Максим Максимов снимает маску



Те, кто следят за работой нашего сайта читали статью, в которой было размещено мое видеообращение и мой ответ на жалобу президента СНЛ Максима Максимова на видео обличающее его на нашем канале Youtube. Тогда, в середине октября этого года я написал контр-жалобу администрации Youtube о несправедливом удалении этого 5 минутного ролика с моего канала. И тогда же я записал видеообращение, которое разместил наш друг Павел Стариков из Портланда на своем канале под названием "Реакция Максима Максимова на обличение".
Это обращение находилось здесь http://www.youtube.com/watch?v=4C8CqFslJvI

Сегодня же, 1 ноября этого же года (2011), пройдя по этой ссылке, я увидел следующюю картину -


Спешу сообщить нашим читателям, что на это видео нами будет также подана контр-жалоба в Youtube с требованием вернуть его, так как и эта жалоба Максимова необоснованна.Как Вы видите, в этих действиях Максимова - им движет неприкрытая злоба и непринятие любой формы конструктивного обличения. Ведь в этом обращении я назвал его детище СНЛ - рупором харизматического обольщения и лжи...
Это видео продолжает быть доступным на Яндексе и будет залито также на различные видеохостинги.
Вот оно - это видео, на которое имеет притензии и жалуется президент СНЛ.


Исаков Альберт, 1 ноября 2011 год

 

Комментарии  

#39 Исаков Альберт
Цитирую ALECS:
]А как помочь им, себе?


Прежде всего необходима БОГОугодная искренность (2Кор.1:12). Тысячи людей глубоко верят, веруют. Но лжи. Спасет ли их искренность? Спасет ли их вера? Об обольщении последнего времени написано так: И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут ВЕРИТЬ лжи, да будут осуждены все, не веровавшие ИСТИНЕ, но возлюбившие неправду. Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и ВЕРУ ИСТИНЕ, избрал вас ко спасению (2Фесс.2:11-13)
Что главное в этих стихах вера, или то во что верят?
| Цитировать
#38 ALECS
Цитирую сергей:
Цитирую ALECS:
Цитата:
"Но они немного успеют; ибо их безумие обнаружится пред всеми, как и с теми случилось" (2-е Тим. 3:9).
Это вы о чём? Они уже многое успели.

2Тим.3:13 Злые же люди и
обманщики будут
преуспевать во зле, вводя в
заблуждение и заблуждаясь.
А как помочь им, себе?
| Цитировать
#37 сергей
Цитирую ALECS:
Цитата:
"Но они немного успеют; ибо их безумие обнаружится пред всеми, как и с теми случилось" (2-е Тим. 3:9).
Это вы о чём? Они уже многое успели.

2Тим.3:13 Злые же люди и
обманщики будут
преуспевать во зле, вводя в
заблуждение и заблуждаясь.
| Цитировать
#36 ALECS
Цитата:
"Но они немного успеют; ибо их безумие обнаружится пред всеми, как и с теми случилось" (2-е Тим. 3:9).
Это вы о чём? Они уже многое успели.
| Цитировать
#35 ALECS
Цитата:
это признаки последнего времени! люди не имеют страха Божьего!Вседозв оленность... дорогой брат Альберт я благодарен зато чем вы занимаетесь на вашем сайте.эта информация заставляет задуматься и ещё раз обратиться к Библии.Я не могу сказать что я согласен со всем, что вы говорите, но эта информация заставляет меня бодрствовать.
Давайте бодрствовать вместе и молиться, и читать Библию.
| Цитировать
#34 ALECS
Цитата:
был очень возмущен, услышав как в прямом эфире одной из конференций ММ называл одиноких, незамужних женщин, не зная ни причин, ни обстоятельств их жизни, называл "залежалым товаром"... Два дня не мог успокоиться - это прямое оскорбление.
Спасибо. Согласен - это глупо с его стороны.
| Цитировать
#33 ALECS
Цитата:
Цитирую Володя Анисимов:
За всю историю христианства в Церковь Христову не привносилось такого обильного количества лжеучений как за недолгое последнее время привносят в него харизматы. И говорить сейчас что мы (харизматы) такие пушистые... - нелепо. Здесь (в комментариях) не хватит места чтобы охватить и описать все эти лжедоктрины. Не буду даже стараться. Благодарю, что есть подобные сайты, на которых вскрывается вся эта ложь и различные извращения. Благословений всем и рассудительност и. Володя.

Владимир очень рад такому расуждению Аминь Аминь
А католики, хрестовые походи, инквизиця, да и сам Константин? Не согласен.
| Цитировать
#32 ALECS
Цитирую сергей:
Цитирую ALECS:
Братья! истинно верующие есть во всех конфесиях и деноминациях, но не все, а жаль. В каждом глазу есть по бревну, и личное дело каждого как он с ним разбирается.Каждый из нас прав только отчасти, но не во всём.Сайт интересный, но сомневаюсь, что он способен помочь тем, кто ищет Бога.

Рим.8:28 "Притом знаем, что
любящим Бога, призванным по
[Его] изволению, все
содействует ко благу." не сомневайтесь.Слово Божье призывает говорить истину,предупре ждать о лжи,увещевать и наставлять ближних.несмотря на то что не все истинно верующие а не занимать позицию стороннего наблюдателя
Я не сторонний наблюдатель,под тверждением этому есть тот факт, что я общаюсь с вами. Давайте наставлять ближних.
| Цитировать
#31 Виктор
Молодец, Альберт! Синицкий Александр - тоже благословенный брат! Хранит вас Бог!
| Цитировать
#30 Виктор
Молодец, Альберт! От души поддерживаю! Много сейчас так называемых "христиан", использующих благодать Господа для прибытка, к сожалению... А брат Александр Синицкий - благословенный брат! Он тоже смело обличает их. Хранит вас Бог!
| Цитировать
#29 сергей
Цитирую ALECS:
Братья! истинно верующие есть во всех конфесиях и деноминациях, но не все, а жаль. В каждом глазу есть по бревну, и личное дело каждого как он с ним разбирается.Каждый из нас прав только отчасти, но не во всём.Сайт интересный, но сомневаюсь, что он способен помочь тем, кто ищет Бога.

Рим.8:28 "Притом знаем, что
любящим Бога, призванным по
[Его] изволению, все
содействует ко благу." не сомневайтесь.Слово Божье призывает говорить истину,предупре ждать о лжи,увещевать и наставлять ближних.несмотря на то что не все истинно верующие а не занимать позицию стороннего наблюдателя
| Цитировать
#28 ALECS
Братья! истинно верующие есть во всех конфесиях и деноминациях, но не все, а жаль. В каждом глазу есть по бревну, и личное дело каждого как он с ним разбирается.Каждый из нас прав только отчасти, но не во всём.Сайт интересный, но сомневаюсь, что он способен помочь тем, кто ищет Бога.
| Цитировать
#27 сергей
Цитирую Юрий:
У любого проповедника бывают неудачные проповеди. Вы взяли одну и раздуваете из мухи слона. Это не апологетика, вы тыкаете на соломинку в глазу ближнего, а лучше бы своими бревнами занялись. Если бы вы хоть 1% сделали для проповеди Евангелия то, что Максимов делает. Даже к Иисусу придирались и к столбу даже можно придраться. у Максимова сотни сильных, позитивных проповедей и вы их не видите. Собака лает, а Божий караван идет. Стыд вам духовные карлики поносящие детей Божьих. Бог им дал телеканалы, а вам дырку в интернет[quote name="Юрий"]У любого проповедника бывают неудачные проповеди. Вы взяли одну и раздуваете из мухи слона. Это не апологетика, вы тыкаете на соломинку в глазу ближнего, а лучше бы своими бревнами занялись. Если бы вы хоть 1% сделали для проповеди Евангелия то, что Максимов делает. Даже к Иисусу придирались и к столбу даже можно придраться. у Максимова сотни сильных, позитивных проповедей и вы их не видите. Собака лает, а Божий караван идет. Стыд вам духовные карлики поносящие детей Божьих. Бог им дал телеканалы, а вам дырку в интернете.

странно что вы решили использовать эту"дырку"для выражения своего мнения.у Максимова может и"сотни сильных ,позитивных проповедей"но которые не имеют отношения к учению Христа и Апостолов.
| Цитировать
#26 Юрий
У любого проповедника бывают неудачные проповеди. Вы взяли одну и раздуваете из мухи слона. Это не апологетика, вы тыкаете на соломинку в глазу ближнего, а лучше бы своими бревнами занялись. Если бы вы хоть 1% сделали для проповеди Евангелия то, что Максимов делает. Даже к Иисусу придирались и к столбу даже можно придраться. у Максимова сотни сильных, позитивных проповедей и вы их не видите. Собака лает, а Божий караван идет. Стыд вам духовные карлики поносящие детей Божьих. Бог им дал телеканалы, а вам дырку в интернете.
| Цитировать
#25
Цитата:
Цитирую сергей:
Сергей Недашковский,не рассказывайте сказок и убаюкивающих россказней про харизматические церкви.если бы я например не побывал и не изучал изнутри "матчасть" этих организаций то может бы вам и поверил.вы правильно сказали что это не все харизматы а "пена" ,но суть этого движения и его учений направлена на эту "пену".Смотрите что бы вам не быть распространител ем лжи

До сих пор, Сергей, я не сказал ничео такого, на что ты можешь сказать: "это ложь". А ты, как я понял, получив негативный опыт в какой-то церкви, сложил о мне о мне и о моей поместной церкви.

сказал вам, смотрите чтобы...,незнаю вас и вашей церкви,но читал интервью вашего "пастыря" А.Гаврилюка как он расхвалял "торонтовское пробуждение"и своё участие в их конференции.не трудно определить направление ваших "учений"
| Цитировать
#24
Цитирую леонид:
Цитирую Сергей Недашковский:
В догонку предыдущему посту. В нашей церкви о страданиях проповедуется и, не знаю, возможно, чаще, чем у вас.
Да куда уж нам Баптистам до вас ....заплясались..совсем...от страданий на полу валяетесь, от горя поди...кричите до безумия....простолюдин обязательно скажет не беснуются ли опять харизматы .. или пятидесятники от горя....страдают бедняги??????

Ага, туман начинает рассеиватся, я беседую оказывается с баптистами. Слава Богу за баптистов))) Да, в такой компании сказать, что у нас чаще проповедуется о страдании - значит почти соврать))) Но, действительно, у нас о страдании так или иначе говориться много.
| Цитировать
#23
Цитирую сергей:
Сергей Недашковский,не рассказывайте сказок и убаюкивающих россказней про харизматические церкви.если бы я например не побывал и не изучал изнутри "матчасть" этих организаций то может бы вам и поверил.вы правильно сказали что это не все харизматы а "пена" ,но суть этого движения и его учений направлена на эту "пену".Смотрите что бы вам не быть распространител ем лжи

До сих пор, Сергей, я не сказал ничео такого, на что ты можешь сказать: "это ложь". А ты, как я понял, получив негативный опыт в какой-то церкви, сложил о мне о мне и о моей поместной церкви.
| Цитировать
#22
Цитирую Админ:
Цитирую Сергей Недашковский:
С миром, Сергей Недашковский


Дорогой Сергей, рад что Вы откликнулись на эти материалы. Я не считаю что ВСЕ харизматы поголовно проповедуют это уродливое учение о процветании. Но мы не принимаем харизматию не только и не столько из-за процветания но из-за множества заблуждений в отношении Христова учения. Например о харизмах Святого Духа, духовных проявлениях и практике, которые отличают харизматов и которые чуждые и не Евангельские по сути.
Искренне рад общению с Вами!

У меня есть друг, православный священник. Мы знакомы много-мало лет семь. Видимся мы нечасто, только когда я приезжаю с командой в село к детям местного интерната, да и то не каждый раз получается. Но за эти годы, наша братская любовь крепнет из года в год. И ни какие конфессионные различия нам в этом не помеха. Наша церковь имеет друзей из католиков много, так как на общей ниве Альфа-курса мы вместе служим. С многими еврейскими общинами имеем дружеские взаимоотношения . Служим евреям. В том числе каемся перед евреями и лично и в синагогах (куда нас, как правило, пускают) за зло и смерти, причиненные наими отцами в прошлые времена. А вы с кем дружите???
| Цитировать
#21
Цитирую леонид:
Цитирую леонид:
/// во первых лично вам хочется сказать что вы сами признаёте что были у вас такие и ушли что теперь у вас будет ,всё хорошо?....это проявление у вас всегда были вы никогда не с кем не мирились харизматы... а так-же пятидесят...всегда делились и ссорились всегда между вами разделения...и разрушение....вопрос....что вы до сих пор не можете примирится с пятидесятниками вы ведь имеете одно учение и тоже проявления...вы надеюсь вы меня поняли...ведь дух один и тот-же в вас
Дух Святой Он обьеденяет Он Дух премудрости и откровения...Он совершенный...

какая глупость))) мы никогда ни с кем не ссорились. Уходили из церкви отдельные люди, никаких разделений не было. Мы стараемся максимально дружить с братьями из разных конфессий: на основе веры в Бога,истины, любви и братства, а не на основе модных или заплесневелых "учений". Кстати, мы дружим с христианами независимо от того, застегивают ли браться верхнюю пуговицу рубашки или они вообще без рубашки, а просто в свитере или модном костюме)))) Но, замечу, дружим с теми, кто хочет с нами дружить. Всегда открыты для дружбы и взаимной любви. А вы???
| Цитировать
#20
Большое спасибо за ваш труд ,брат Альберт.Спустя пять лет моего христианства я начал понимать опасность лжеучений,Бог открыл мне глаза.Братья и сестры лжеучения действительно опасны.
| Цитировать
#19
[quote name="Сергей Недашковский"]Доброе время)
Я член киевской поместной церкви "Живое Слово". Наша церковь входит в Объединение Независимых Харизматических Церквей Украины. Наш пастырь, Анатолий Гаврилюк, неоднократно переизбирался старшим епископом объединения. И сейчас таковым является.
Начал просматривать ваш ролик и, уже с самого начала, должен сказать, что вы имеете поверхностное и однобокое понимание харизматическог о движения. Например, наша церковь никогда не принимала учения "о процветании", всячески разъясняла пагубность этого учения. Да, были люди, которые ушли в церкви с подобным учением, были церкви в объединении, которые учили так и вышли из объединения. Если вы хотите быть услышанными, то говорите истину, а не поливайте ложь. Просто вы смотрите на пену, тех, кто светится в лучах юпитеров. Но это не все харизматы. Собственно, у вас и представление о харизматах, скорее всего, стереотипное. Братья, прежде чем о чем-то выносить суждение нужно изучать матчасть:)
Я рядовой член церкви и не могу официально пригласить к нам в гости. Но вы можете связаться с офисом церкви или, будучи в Киеве, прийти к нам на служение, пообщаться, позадавать вопросы, посмотреть диски с проповедями на служениях и конференциях. А потом поговорим...
С миром, Сергей Недашковский[/ Скоро наверное Ледяев вас посетит он любит по церквам у вас шататься ...всех вас крестит...и сделает вас людьми святилища...правда неизвестно какого..
| Цитировать
#18
Цитирую леонид:
Цитирую Сергей Недашковский:
Доброе время)
Я член киевской поместной церкви "Живое Слово". Наша церковь входит в Объединение Независимых Харизматических Церквей Украины. Наш пастырь, Анатолий Гаврилюк, неоднократно переизбирался старшим епископом объединения. И сейчас таковым является.
Начал просматривать ваш ролик и, уже с самого начала, должен сказать, что вы имеете поверхностное и однобокое понимание харизматическог о движения. Например, наша церковь никогда не принимала учения "о процветании", всячески разъясняла пагубность этого учения. Да, были люди, которые ушли в церкви с подобным учением, были церкви в объединении, которые учили так и вышли из объединения. Если вы хотите быть услышанными, то говорите истину, а не поливайте ложь. Просто вы смотрите на пену, тех, кто светится в лучах юпитеров. Но это не все харизматы. Собственно, у вас и представление о харизматах, скорее всего, стереотипное. Братья, прежде чем о чем-то выносить суждение нужно изучать матчасть:)
Я рядовой член церкви и не могу официально пригласить к нам в гости. Но вы можете связаться с офисом церкви или, будучи в Киеве, прийти к нам на служение, пообщаться, позадавать вопросы, посмотреть диски с проповедями на служениях и конференциях. А потом поговорим...
С миром, Сергей Недашковский

/// во первых лично вам хочется сказать что вы сами признаёте что были у вас такие и ушли что теперь у вас будет ,всё хорошо?....это проявление у вас всегда были вы никогда не с кем не мирились харизматы... а так-же пятидесят...всегда делились и ссорились всегда между вами разделения...и разрушение....вопрос....что вы до сих пор не можете примирится с пятидесятниками вы ведь имеете одно учение и тоже проявления...вы надеюсь вы меня поняли...ведь дух один и тот-же в вас
Дух Святой Он обьеденяет Он Дух премудрости и откровения...Он совершенный...
| Цитировать
#17
Цитирую Володя Анисимов:
За всю историю христианства в Церковь Христову не привносилось такого обильного количества лжеучений как за недолгое последнее время привносят в него харизматы. И говорить сейчас что мы (харизматы) такие пушистые... - нелепо. Здесь (в комментариях) не хватит места чтобы охватить и описать все эти лжедоктрины. Не буду даже стараться. Благодарю, что есть подобные сайты, на которых вскрывается вся эта ложь и различные извращения. Благословений всем и рассудительност и. Володя.

Владимир очень рад такому расуждению Аминь Аминь
| Цитировать
#16
Цитирую Сергей Недашковский:
В догонку предыдущему посту. В нашей церкви о страданиях проповедуется и, не знаю, возможно, чаще, чем у вас.
Да куда уж нам Баптистам до вас ....заплясались..совсем...от страданий на полу валяетесь, от горя поди...кричите до безумия....простолюдин обязательно скажет не беснуются ли опять харизматы .. или пятидесятники от горя....страдают бедняги??????
| Цитировать
#15
Цитирую леонид:
Цитирую Сергей Недашковский:
Доброе время)
Я член киевской поместной церкви "Живое Слово". Наша церковь входит в Объединение Независимых Харизматических Церквей Украины. Наш пастырь, Анатолий Гаврилюк, неоднократно переизбирался старшим епископом объединения. И сейчас таковым является.
Начал просматривать ваш ролик и, уже с самого начала, должен сказать, что вы имеете поверхностное и однобокое понимание харизматическог о движения. Например, наша церковь никогда не принимала учения "о процветании", всячески разъясняла пагубность этого учения. Да, были люди, которые ушли в церкви с подобным учением, были церкви в объединении, которые учили так и вышли из объединения. Если вы хотите быть услышанными, то говорите истину, а не поливайте ложь. Просто вы смотрите на пену, тех, кто светится в лучах юпитеров. Но это не все харизматы. Собственно, у вас и представление о харизматах, скорее всего, стереотипное. Братья, прежде чем о чем-то выносить суждение нужно изучать матчасть:)
Я рядовой член церкви и не могу официально пригласить к нам в гости. Но вы можете связаться с офисом церкви или, будучи в Киеве, прийти к нам на служение, пообщаться, позадавать вопросы, посмотреть диски с проповедями на служениях и конференциях. А потом поговорим...
С миром, Сергей Недашковский

/// во первых лично вам хочется сказать что вы сами признаёте что были у вас такие и ушли что теперь у вас будет ,всё хорошо?....это проявление у вас всегда были вы никогда не с кем не мирились харизматы... а так-же пятидесят...всегда делились и ссорились всегда между вами разделения...и разрушение....вопрос....что вы до сих пор не можете примирится с пятидесятниками вы ведь имеете одно учение и тоже проявления...вы надеюсь вы меня поняли...ведь дух один и тот-же в вас

Цитирую Сергей Недашковский:
В районе 10-12й минут много, ооочень много говорилось о страхе Божием, пару минут переливали из пустого в порожнее. И только под конец стали появлятся проблески объяснения "страха Божиего". Все можно описать значительно проще: страх остаться без Бога. Человек, оставшийся без Бога обязательно будет грешить, а за грех - смерть. Это как страх ребенка потерять отца или потерять общение с отцом: ребенок не знает, как правильно поступать и что нужно делать, поэтому, скоре всего, погибнет. Люди, которые не боятся потерять связь с Богом, как раз и есть те, кто не имеет страха Божиего: смертники.
И опять перенос заблуждений отдельных церквей (лидеров этих церквей) на все харизматическое движение. Здесь Альберт выступает как бы экспертом. Должен сказать, Альберт, что ты пока со своей задачей не справляешься. Посмотри на мир шире: там очень много харизматических церквей, которые не такие, какими ты их видишь. Хочешь быть экспертом, радеешь за чистоту рядов - начни с себя: не лги. А еще можно сказать не лжесвидетельств уй. Ты видел что-то у кого-то, а приписываешь это мне. Развае ты меня знаешь?? Разве мы с тобой знакомы?? Альберт, ты меня понимаешь? Если бы меня по-другому научили, то впору было бы обидеться на тебя. Ты ведешь себя, как мирские люди: вот эти цигане, вот эти кавказские национальности, вот эти евреи, вот эти русские, вот эти верущие, (и здесь тоненький голосок из-за угла)вот эти харизматы... У каждого найдется проблема. У тебя, как видим, тоже есть. Если ты брат, и узнал, что брат делает что-то не так, то скажи ему об этом. Ему, а не мне. Ты в Библии видел где-нибудь, чтобы Павел или Петр говорили обобщенно. Если тебе и угодно было говорить о харизматах, то может нужно было бы сказать, например, как Иуда(Иуд.1:4):"Ибо вкрались некоторые люди..." среди братьев наших харизматов...
Да, меньше всего хочется мне быть для вас учителем, такие вы преуспевающие в Боге. Простите, не смог пройти мимо.
...смотрю ролик дальше...
вы дорогой друг Сергей НЕДАШКОВСКИЙ ЭТО У ВАС ПРОБЛЕМА И СЕРЬЁЗНАЯ почитайте писание и подумайте серьёзно ...рекомендую вам прочесть..от Матф 12:30-33,34... худые плоды вашего учения..
| Цитировать
#14
Пятидесятники выстроили свою конфессию на разделении... - вот и пожинают. В рядах харизматии и пятидесятничест ва никогда небыло единства и не будет. Как сильно бы они к этому не радели... - у них всегда будут в наличии духовные и физические разделения. Так сказать... - что посеяли, то и пожинают.
| Цитировать
#13
Цитирую Сергей Недашковский:
Доброе время)
Я член киевской поместной церкви "Живое Слово". Наша церковь входит в Объединение Независимых Харизматических Церквей Украины. Наш пастырь, Анатолий Гаврилюк, неоднократно переизбирался старшим епископом объединения. И сейчас таковым является.
Начал просматривать ваш ролик и, уже с самого начала, должен сказать, что вы имеете поверхностное и однобокое понимание харизматическог о движения. Например, наша церковь никогда не принимала учения "о процветании", всячески разъясняла пагубность этого учения. Да, были люди, которые ушли в церкви с подобным учением, были церкви в объединении, которые учили так и вышли из объединения. Если вы хотите быть услышанными, то говорите истину, а не поливайте ложь. Просто вы смотрите на пену, тех, кто светится в лучах юпитеров. Но это не все харизматы. Собственно, у вас и представление о харизматах, скорее всего, стереотипное. Братья, прежде чем о чем-то выносить суждение нужно изучать матчасть:)
Я рядовой член церкви и не могу официально пригласить к нам в гости. Но вы можете связаться с офисом церкви или, будучи в Киеве, прийти к нам на служение, пообщаться, позадавать вопросы, посмотреть диски с проповедями на служениях и конференциях. А потом поговорим...
С миром, Сергей Недашковский

/// во первых лично вам хочется сказать что вы сами признаёте что были у вас такие и ушли что теперь у вас будет ,всё хорошо?....это проявление у вас всегда были вы никогда не с кем не мирились харизматы... а так-же пятидесят...всегда делились и ссорились всегда между вами разделения...и разрушение....вопрос....что вы до сих пор не можете примирится с пятидесятниками вы ведь имеете одно учение и тоже проявления...вы надеюсь вы меня поняли...ведь дух один и тот-же в вас
| Цитировать
#12
Сергей Недашковский,не рассказывайте сказок и убаюкивающих россказней про харизматические церкви.если бы я например не побывал и не изучал изнутри "матчасть" этих организаций то может бы вам и поверил.вы правильно сказали что это не все харизматы а "пена" ,но суть этого движения и его учений направлена на эту "пену".Смотрите что бы вам не быть распространител ем лжи
| Цитировать
#11
За всю историю христианства в Церковь Христову не привносилось такого обильного количества лжеучений как за недолгое последнее время привносят в него харизматы. И говорить сейчас что мы (харизматы) такие пушистые... - нелепо. Здесь (в комментариях) не хватит места чтобы охватить и описать все эти лжедоктрины. Не буду даже стараться. Благодарю, что есть подобные сайты, на которых вскрывается вся эта ложь и различные извращения. Благословений всем и рассудительност и. Володя.
| Цитировать
#10
Я, не до конца уверен, что нужны такие "передачи". Тот кто слушал М.Максимова, тот и будет слушать его, кто его боготворил.... Второе, когда автор проповедует в церкви, он говорит нормально, но здесь в ролике, говорит крайне медленно, бесконечное раз повторяется 42 минуты, то что можно было вложить за 15-20.
Но самое страшное в другом, что дальше, Обличили пастора во лжи, нет у него любви к прихожанам, что дальше? Сжигать или простить, как заповедовал Христос, и оставить все как есть?
| Цитировать
#9
как удивительно мне о неграмотности духовной, харизматов и пятидесятников которые не только вредят ..духовным истинам Бога...но и губят ....пагуба и разрушение на путях их..у нет мира они действительно хищные волки....Но Слава Господу ибо Он сказал будьте просты как Голуби и Мудры....Братья сайта(((( Ереси НЕТ)))...пусть этот сайт будет свидетельством для всех ..
| Цитировать
#8
14:37 - да мы слышим в харизматических церквях учение о кротком и молчаливом духе. Могу сказать, что при бракосочетании пастыри используют приведенные слова из 1Петра, на ряду с другими местописаниями, для наставления. Жаль, что вы об этом не знали))
Но внешнее это, скорее всего, проявление внутреннего должно быть. А если сестра в платочке и без косметики только на собрания ходит, то "пахнет" это не очень хорошо. Когда приходит здравый смысл, то вместе с ним приходит и понимание, в том числе как и куда одеваться, куда ходить, а куда не стоит и т.д. Вот вы, смотрю, в рубашках сидите, но без галстуков. А если я прийду и сяду среди вас в свитере или в костюме и галстуке. Неужели это что-то значит??? Православные священники, например, в рясе ходят (во всяком случае на служении). Так кто из вас правильней поступает??? Глупо разбираться в этом, не находите? Да, в каждой церкви есть свои нормы. Просто, думаю, нужно считаться с этими нормами, а не спекулировать писанием. Вы что серьезно думаете, что кто-то не получит спасение не получив откровение о скромности? Я лично думаю, что люди верой спасаются. А все остальное, сколько успеем понять и осилить за время нашей жизни. Или вы уже достигли??? Тогда почему вы еще с нами, на не с Богом на Небе?
Братья, я понимаю вашу ревность. Но постарайтесь услышать и меня. Больше общайтесь. Не торопитель обличать, тем более неизбирательно, как из пулемета. И не делайте этого без любви, никогда. Я в своей христианской жизни, как лакмусовую бумажку, использую 5ю главу Галатам. Там о делах плоти и о плоде духа. Так вот, прежде, чем что-то сказать или сделать или, анализируя сказанное уже или сделанное, проверяю свое сердце по этой главе.
Я не знаю, к какой конфессии вы себя причисляете, но не думайте, что Иисус прийдет за вашей церковью. Он прийдет за Своей Церковью, Невестой. И многие будут очень удивлены Его выбору.
Я уже не буду досматривать ролик до конца. Избавлю вас от дальнейших моих комментариев)) Будете в Киеве, милости просим. Возможно, вы хотели бы расширить свои познания о харизматических церквях. Тогда попросите меня и я вам пришлю несколько проповедей, как проходят, например, свадьбы, главные служения. А вы в свою очередь, расскажите о вашей церкви. Мне интересно.
Всем братский привет, Сергей Недашковский
| Цитировать
#7
В районе 10-12й минут много, ооочень много говорилось о страхе Божием, пару минут переливали из пустого в порожнее. И только под конец стали появлятся проблески объяснения "страха Божиего". Все можно описать значительно проще: страх остаться без Бога. Человек, оставшийся без Бога обязательно будет грешить, а за грех - смерть. Это как страх ребенка потерять отца или потерять общение с отцом: ребенок не знает, как правильно поступать и что нужно делать, поэтому, скоре всего, погибнет. Люди, которые не боятся потерять связь с Богом, как раз и есть те, кто не имеет страха Божиего: смертники.
И опять перенос заблуждений отдельных церквей (лидеров этих церквей) на все харизматическое движение. Здесь Альберт выступает как бы экспертом. Должен сказать, Альберт, что ты пока со своей задачей не справляешься. Посмотри на мир шире: там очень много харизматических церквей, которые не такие, какими ты их видишь. Хочешь быть экспертом, радеешь за чистоту рядов - начни с себя: не лги. А еще можно сказать не лжесвидетельств уй. Ты видел что-то у кого-то, а приписываешь это мне. Развае ты меня знаешь?? Разве мы с тобой знакомы?? Альберт, ты меня понимаешь? Если бы меня по-другому научили, то впору было бы обидеться на тебя. Ты ведешь себя, как мирские люди: вот эти цигане, вот эти кавказские национальности, вот эти евреи, вот эти русские, вот эти верущие, (и здесь тоненький голосок из-за угла)вот эти харизматы... У каждого найдется проблема. У тебя, как видим, тоже есть. Если ты брат, и узнал, что брат делает что-то не так, то скажи ему об этом. Ему, а не мне. Ты в Библии видел где-нибудь, чтобы Павел или Петр говорили обобщенно. Если тебе и угодно было говорить о харизматах, то может нужно было бы сказать, например, как Иуда(Иуд.1:4):"Ибо вкрались некоторые люди..." среди братьев наших харизматов...
Да, меньше всего хочется мне быть для вас учителем, такие вы преуспевающие в Боге. Простите, не смог пройти мимо.
...смотрю ролик дальше...
| Цитировать
#6
Цитирую Сергей Недашковский:
С миром, Сергей Недашковский


Дорогой Сергей, рад что Вы откликнулись на эти материалы. Я не считаю что ВСЕ харизматы поголовно проповедуют это уродливое учение о процветании. Но мы не принимаем харизматию не только и не столько из-за процветания но из-за множества заблуждений в отношении Христова учения. Например о харизмах Святого Духа, духовных проявлениях и практике, которые отличают харизматов и которые чуждые и не Евангельские по сути.
Искренне рад общению с Вами!
| Цитировать
#5
"Но они немного успеют; ибо их безумие обнаружится пред всеми, как и с теми случилось" (2-е Тим. 3:9).
| Цитировать
#4
это признаки последнего времени! люди не имеют страха Божьего!Вседозв оленность... дорогой брат Альберт я благодарен зато чем вы занимаетесь на вашем сайте.эта информация заставляет задуматься и ещё раз обратиться к Библии.Я не могу сказать что я согласен со всем, что вы говорите, но эта информация заставляет меня бодрствовать.
| Цитировать
#3
В догонку предыдущему посту. В нашей церкви о страданиях проповедуется и, не знаю, возможно, чаще, чем у вас.
| Цитировать
#2
Доброе время)
Я член киевской поместной церкви "Живое Слово". Наша церковь входит в Объединение Независимых Харизматических Церквей Украины. Наш пастырь, Анатолий Гаврилюк, неоднократно переизбирался старшим епископом объединения. И сейчас таковым является.
Начал просматривать ваш ролик и, уже с самого начала, должен сказать, что вы имеете поверхностное и однобокое понимание харизматическог о движения. Например, наша церковь никогда не принимала учения "о процветании", всячески разъясняла пагубность этого учения. Да, были люди, которые ушли в церкви с подобным учением, были церкви в объединении, которые учили так и вышли из объединения. Если вы хотите быть услышанными, то говорите истину, а не поливайте ложь. Просто вы смотрите на пену, тех, кто светится в лучах юпитеров. Но это не все харизматы. Собственно, у вас и представление о харизматах, скорее всего, стереотипное. Братья, прежде чем о чем-то выносить суждение нужно изучать матчасть:)
Я рядовой член церкви и не могу официально пригласить к нам в гости. Но вы можете связаться с офисом церкви или, будучи в Киеве, прийти к нам на служение, пообщаться, позадавать вопросы, посмотреть диски с проповедями на служениях и конференциях. А потом поговорим...
С миром, Сергей Недашковский
| Цитировать
#1
был очень возмущен, услышав как в прямом эфире одной из конференций ММ называл одиноких, незамужних женщин, не зная ни причин, ни обстоятельств их жизни, называл "залежалым товаром"... Два дня не мог успокоиться - это прямое оскорбление.
| Цитировать

Добавить комментарий


Rambler's Top100 ????????: ??????, ???, ???????????? ?????, ??????????, ??????? ??????. ???????? - ?????? ?????????????? ???????????? ????????, ?? ????????????, ?? ????????????, ?????? ????, ???????? ??????, ????????? ?? ???? ?????? ???????? - logoSlovo.RU ??????? ?????? OpenLinks.RU wwjd.ru: ???????????? ????????? ???????. ???????????? ???????, TOP 100 ??????. ???????????? ????? Fundamental Christian Topsites ??????? ???????????? ?????? ???? ????? ??????? ???????????? ???????? ??????????